ОСНОВЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГА.
Как нейромаркетинг помогает увеличить конверсии
Нейромаркетинг: научный подход к созданию рекламы, которая работает.

Погрузитесь в мир нейромаркетинга и узнайте, как понимать своих клиентов, чтобы повышать продажи и экономить на рекламе!
Тарифы
Старт обучения: 3 февраля.
Слушатель
7 контентных модулей (28 видео по 15−20 мин)
  • Модуль 1. Введение в нейромаркетинг
  • Модуль 2. Мозг и мышление потребителя
  • Модуль 3. Энциклопедия приемов для создания успешной рекламы
  • Модуль 4. Триггеры покупательского поведения
  • Модуль 5. Как управлять восприятием бренда
  • Модуль 6. Нейромаркетинг для упаковки продукта
  • Модуль 7. Психология покупателей: как понять свою аудиторию
  • Транскрибация видео с таймкодами
  • Дополнительные материалы по каждой теме

Рабочая тетрадь
Доступ в личный кабинет на обучающей платформе
Обучение 7 недель
Доступ к материалам курса на 2 месяца

Контрольные тесты. Автоматическая проверка.
22 900 ₽
от 3 816 ₽ / мес
ОПЛАТИТЬ
Мастер
7 контентных модулей (28 видео в записи по 15−20 мин)
  • Модуль 1. Введение в нейромаркетинг
  • Модуль 2. Мозг и мышление потребителя
  • Модуль 3. Энциклопедия приемов для создания успешной рекламы
  • Модуль 4. Триггеры покупательского поведения
  • Модуль 5. Как управлять восприятием бренда
  • Модуль 6. Нейромаркетинг для упаковки продукта
  • Модуль 7. Психология покупателей: как понять свою аудиторию
  • Транскрибация видео с таймкодами
  • Дополнительные материалы по каждой теме

Рабочая тетрадь
Доступ в личный кабинет на обучающей платформе
Обучение 7 недель
Доступ к материалам курса на 3 месяца

Контрольные тесты. Творческие домашние задания Проверка преподавателем с обратной связью.
Доступ к библиотеке по нейромаркетингу
Ссылки на научные материалы
Статьи
Практические кейсы
Видео материалы по теме модуля

Участие в общем закрытом чате курса
Поддержка куратора 8 недель
7 групповых живых встреч (1 встреча в неделю)

Сертификат об окончании курса
29 900 ₽
от 4 983 ₽ / мес
ОПЛАТИТЬ
Лидер
7 контентных модулей (28 видео по 15−20 мин)
  • Модуль 1. Введение в нейромаркетинг
  • Модуль 2. Мозг и мышление потребителя
  • Модуль 3. Энциклопедия приемов для создания успешной рекламы
  • Модуль 4. Триггеры покупательского поведения
  • Модуль 5. Как управлять восприятием бренда
  • Модуль 6. Нейромаркетинг для упаковки продукта
  • Модуль 7. Психология покупателей: как понять свою аудиторию
  • Транскрибация видео с таймкодами
  • Дополнительные материалы по каждой теме

Рабочая тетрадь
Доступ в личный кабинет на обучающей платформе
Обучение 7 недель
Доступ к материалам курса на 3 месяца

Контрольные тесты. Творческие домашние задания Проверка преподавателем с обратной связью
Доступ к библиотеке по нейромаркетингу
Ссылки на научные материалы
Статьи
Практические кейсы
Видео материалы по теме модуля

Участие в общем закрытом чате курса
Поддержка куратора 8 недель
7 групповых живых встреч (1 встреча в неделю)

Персональный чат с Н. Галкиной
2 живых онлайн-встречи с Н. Галкиной
Индивидуальный разбор вашего проекта
Практическое офлайн занятие в нейролаборатории

Сертификат об окончании курса
199 000 ₽
от 33 316 ₽ / мес
ОПЛАТИТЬ
Основатель школы и автор курса
Галкина Наталия Валентиновна
  • Основатель школы Mind and Marketing Neuroschool
  • Основатель и генеральный директор АО «Нейротренд» — лидера рынка нейромаркетинга в России.
  • Обладатель премий «Деловая женщина», «Предприниматель года» в номинации Высокие Технологии, Лидер года Нейронет
  • Технологический предприниматель, нейрофизиолог, экономист.
  • Основатель и генеральный директор ООО «НейроЧат», компании, разработавшей первую в мире нейрокоммуникационную систему для людей с нарушениями речи и движений
  • Автор и преподаватель курса по нейромаркетингу и поведенческой экономике в МГУ им. М.В. Ломоносова

Наш курс объединяет науку и практику, чтобы вы могли:

  • Использовать знания о мозге и эмоциях для создания успешных рекламных кампаний.
  • Разрабатывать триггеры, которые мотивируют покупать твой продукт.
  • Формировать уникальное позиционирование и повышать ценность бренда.
  • Применять проверенные методики упаковки продукта и коммуникации с аудиторией.

Наш курс объединяет науку и практику, чтобы вы могли:

  • Использовать знания о мозге и эмоциях для создания успешных рекламных кампаний.
  • Разрабатывать триггеры, которые мотивируют покупать твой продукт.
  • Формировать уникальное позиционирование и повышать ценность бренда.
  • Применять проверенные методики упаковки продукта и коммуникации с аудиторией.
Результаты после курса:
  • 1
    Экономия до 30% маркетингового бюджета благодаря точному подходу к сегментации и позиционированию
  • 2
    Рост продаж за счет оптимизации ключевых точек взаимодействия с клиентом
  • 3
    Рекламные кампании, которые работают с первого запуска
  • 4
    Ваш продукт станет магнитом для покупателей
  • 5
    Рекламные материалы на языке своей ЦА
  • 6
    Увеличите LTV клиента
Для кого этот курс?
  • специалисты в области маркетинга
  • владельцы маркетинговых агентств
  • владельцы бизнеса
  • владельцы онлайн-школ
  • блоггеры
  • проджект-менеджеры
  • продюсеры онлайн-школ
  • контент-менеджеры
 Что еще вы получите?
Научитесь понимать, как работает мозг ваших клиентов, чтобы предугадывать их желания
Овладете приемами, которые заставляют рекламу «цеплять» с первого взгляда.
Узнаете, как создать эмоциональную связь между брендом и аудиторией.
Сможете формировать предложения, которые попадут точно в цель и увеличат ваши продажи.
Содержание курса
Введение в нейромаркетинг
В этом модуле вы узнаете, как изменения в экономике и поведении потребителей стали причиной появления новых направлений в маркетинге. Познакомитесь с историей нейромаркетинга, его инструментами и методами. Узнаем о том, где и как применяется нейромаркетинг. Разберем реальные бизнес-кейсы о том, как применение нейромаркетинга помогло компаниям увеличить продажи.

Вы научитесь:
  • Использовать нейромаркетинговые инструменты для получения преимущества на рынке
  • Эффективно сочетать классические и научные методы в маркетинге
Made on
Tilda