Введение в нейромаркетинг
В этом модуле вы узнаете, как изменения в экономике и поведении потребителей стали причиной появления новых направлений в маркетинге. Познакомитесь с историей нейромаркетинга, его инструментами и методами. Узнаем о том, где и как применяется нейромаркетинг. Разберем реальные бизнес-кейсы о том, как применение нейромаркетинга помогло компаниям увеличить продажи.
Вы научитесь:- Использовать нейромаркетинговые инструменты для получения преимущества на рынке
- Эффективно сочетать классические и научные методы в маркетинге
Мозг и мышление потребителя
В этом модуле простым языком расскажем о том, как в нашем мозге формируются эмоции и потребности. Разберем, какими бывают потребности, и ответим на вопрос — можно ли не только выявить, но и сформировать потребность у клиента? Почему мы стремимся купить счастье и можно ли измерить уровень счастья у клиента? Узнаем, что такое на самом деле «гормоны счастья» и что помогает их создавать.
Вы научитесь:- Использовать знания о мозге для определения болей и потребностей вашего клиента
- По-новому смотреть на проблемы потребителя и предлагать их инновационные решения
- Повышать ценность своих продуктов благодаря эмоциональной коммуникации с потребителем
Энциклопедия приемов для создания успешной рекламы
В этом модуле вы узнаете, какие приемы в рекламе по-настоящему цепляют внимание потребителей. Почему рекламные ролики или вирусные видео «застревают» у нас в памяти на долгие годы? Как запомнить не только рекламу, но и сам бренд? На реальных кейсах из нейромаркетинга рассмотрим примеры неудачных рекламных роликов и роликов, вызвавших самый большой отклик аудитории.
Вы научитесь:- Создавать эффективные рекламные ролики за счет привлечения внимания и эмоционального влияния на аудиторию
- Создавать резонирующий, вовлекающий продающий контент
Триггеры покупательского поведения
В этом модуле вы узнаете, почему психолог Даниэль Канеман получил Нобелевскую премию за концепцию поведенческой экономики. Что такое «быстрый и медленный мозг» и почему мы так часто совершаем нерациональные поступки. Какие бывают ошибки нашего мышления и причем тут интуиция.
Вы научитесь:- Использовать паттерны поведения потребителей для улучшения своего контента
- Мотивировать клиентов на совершение покупки
- Увеличивать рост продаж за счет влияния на решения своим покупателей
Как управлять восприятием бренда
В этом модуле вы узнаете, за счет чего формируется ценность бренда или компании в глазах клиентов. С чем связано формирование положительного впечатления и что нужно учитывать на каждом уровне коммуникации с клиентом.
Вы научитесь:- Создавать положительный облик своего бренда за счет изменения восприятия потребителя
- Выстраивать сильный имидж для вашей компании
- Получать конкурентное преимущество благодаря правильной формулировке миссии и ценностей компании
Нейромаркетинг для упаковки продукта
Современная экономика требует создавать и упаковывать продукт так, чтобы превратить покупку в незабываемое впечатление. Продуманный дизайн, аудио- и визуальные эффекты, даже запахи — все, что способно вызвать эмоции, нередко играет решающую роль. В этом модуле рассмотрим, как работает восприятие и на реальных кейсах разберем, как правильно применять визуальные эффекты, звуковое сопровождение, как составлять текст и располагать элементы на сайте.
Вы научитесь:- Определять подходящие элементы оформления контента для вашей ЦА
- Создавать привлекающий визуал для вашего продукта
- Применять знания мультисенсорного маркетинга для повышения конверсии
- Манипулировать вниманием потребителя, направлять его в нужное вам русло
Психология покупателей: как понять свою аудиторию
В этом модуле поговорим о том, как принимают решения представители разных поколений. Рассмотрим, что важно учитывать при выстраивании коммуникации с клиентами разных поколений. На реальных кейсах рассмотрим, как психологические особенности и работа мозга аудитории определяют восприятие и отношение к продукту.
Вы научитесь:- Профилировать вашу целевую аудиторию
- Точно определять потребности аудитории на основе ее психологических особенностей
- Формулировать ценностное предложение, которое подойдет именно вашей аудитории